Критерии оценки ЭОР
Ø Структура ЦОР (на какие разделы разбит учебный материал и как это сделано)
Ø Содержание ЦОР:
а) соответствие по содержанию и объему учебного материала Государственному стандарту и обязательному минимуму содержания образования;
б) имеется ли рабочая учебная программа курса или планы проведения занятий с использованием данного ЭОР;
в) наличие методического сопровождения или поддержки через Интернет
Ø Наличие контроля в виде: заданий, блоков тестирования, контрольных вопросов, и по какой степени сложности они различаются; ведение журнала регистрации и успеваемости
Ø Анализ задач и упражнений ЭОР:
а) достаточно ли задач и упражнений для закрепления теоретического материала и самостоятельной работы;
б) расположены ли они с нарастанием трудности их решения;
в) соответствует ли содержание задач целям воспитания учащихся;
г) имеются ли задачи для устных вычислений, а также задачи повышенной сложности?
д) имеются ли задачи с занимательным и историческим содержанием?
Ø Стиль изложения содержания учебного материала; его соответствие возрастным особенностям учащихся, убедительность; красочность; простота и т.п
Ø Какие средства наглядности использованы: графика, анимация, видео и пр., их качество и эргономичность (размер и тип шрифта, цвета текста и фона, яркость, размер и качество иллюстраций)
Ø Какие средства интерактивности реализованы в ЭОР: возможность настройки программы под индивидуальные требования, возможность выбора и отмены действия/ввода, изменения параметров и пр.?
Ø Какие уровни помощи и подсказок реализованы в ЭОР?
Ø Есть ли материал для внеклассной работы?
Ø Реализованы ли в ЭОР межпредметные связи?
Ø Дружественность интерфейса (навигация, дизайн, цветовое оформление, легкость в обращении), соответствие назначению ЭОР
Ø Трудность самостоятельного освоения учителем: легко; нужна помощь; требуется обучение
Ø Трудность самостоятельного освоения учениками: легко; нужна помощь; требуется обучение
Ø Возможность выборочного (фрагментарного) использования видео-, аудио-, фото- при создании собственных разработок
Ø Возможность распечатки и копирования материала
а) соответствие по содержанию и объему учебного материала Государственному стандарту и обязательному минимуму содержания образования;
б) имеется ли рабочая учебная программа курса или планы проведения занятий с использованием данного ЭОР;
в) наличие методического сопровождения или поддержки через Интернет
Ø Наличие контроля в виде: заданий, блоков тестирования, контрольных вопросов, и по какой степени сложности они различаются; ведение журнала регистрации и успеваемости
Ø Анализ задач и упражнений ЭОР:
а) достаточно ли задач и упражнений для закрепления теоретического материала и самостоятельной работы;
б) расположены ли они с нарастанием трудности их решения;
в) соответствует ли содержание задач целям воспитания учащихся;
г) имеются ли задачи для устных вычислений, а также задачи повышенной сложности?
д) имеются ли задачи с занимательным и историческим содержанием?
Ø Стиль изложения содержания учебного материала; его соответствие возрастным особенностям учащихся, убедительность; красочность; простота и т.п
Ø Какие средства наглядности использованы: графика, анимация, видео и пр., их качество и эргономичность (размер и тип шрифта, цвета текста и фона, яркость, размер и качество иллюстраций)
Ø Какие средства интерактивности реализованы в ЭОР: возможность настройки программы под индивидуальные требования, возможность выбора и отмены действия/ввода, изменения параметров и пр.?
Ø Какие уровни помощи и подсказок реализованы в ЭОР?
Ø Есть ли материал для внеклассной работы?
Ø Реализованы ли в ЭОР межпредметные связи?
Ø Дружественность интерфейса (навигация, дизайн, цветовое оформление, легкость в обращении), соответствие назначению ЭОР
Ø Трудность самостоятельного освоения учителем: легко; нужна помощь; требуется обучение
Ø Трудность самостоятельного освоения учениками: легко; нужна помощь; требуется обучение
Ø Возможность выборочного (фрагментарного) использования видео-, аудио-, фото- при создании собственных разработок
Ø Возможность распечатки и копирования материала
Комментариев нет:
Отправить комментарий